Маркетинг
Примеры использования нейросетей:- WriteMail.ai
Процесс: Генерация текстового контента для маркетинговых задач
Область применения: Написание шаблонных текстов для соцсетей и рассылок, анонсов мероприятий, стандартных постов, внутренней и внешней маркетинговой рассылки
Оценка повышения эффективности: 30%
- ChatGPT
Процесс: Поабзацная генерация текстов для сайта, написание развернутых статей по ключевым словам
Область применения: Генерация контента для сайтов, улучшение текстов
Оценка повышения эффективности: 40%
- Deepl
Процесс: Синхронизация англоязычной версии сайта, улучшение текстов
Область применения: Проверка англоязычных текстов, создание вовлекающих изображений
Оценка повышения эффективности: 40%
- Midjourney
Процесс: Генерация фоновых изображений для постов и корпоративных презентаций
Область применения: Создание иконок и изображений
Оценка повышения эффективности: 30%
- Namecheap и Namelix
Процесс: Генерация идей для нейминга и логотипов
Область применения: Создание фирменного стиля, включая визитки и брендбук
Оценка повышения эффективности: 30-40%
- Улучшение качества текстов и изображений
- Снижение затрат на создание контента
- Повышение вовлеченности клиентов за счет качественного и персонализированного контента
Клиентское обслуживание и продажи
Примеры использования нейросетей:- EBI.AI
Процесс: Автоматизация ответов на обращения клиентов
Область применения: Ответы на простые запросы, оставляя сложные случаи операторам
Оценка повышения эффективности: 80%
- DigitalGenius
Процесс: Генерация шаблонов для ответов на электронные письма
Область применения: Обработка входящих сообщений
Оценка повышения эффективности: 20%
- LivePerson и Botmother
Процесс: Автоматизация поддержки клиентов через чат
Область применения: Активация сим-карт, управление аккаунтом, обработка вызовов
Оценка повышения эффективности: 34-40%
- Conversational AI (neuro.net)
Процесс: Оформление заказов без участия оператора
Область применения: Продажа продуктов и услуг, обработка жалоб
Оценка повышения эффективности: 34%
- Haptik
Процесс: Автоматизация звонков клиентам
Область применения: Предоставление информации, продажа услуг
Оценка повышения эффективности: 60%
- Снижение затрат на поддержку клиентов на 20-40%
- Повышение производительности отделов обслуживания клиентов на 30-50%
- Увеличение числа клиентов и потенциальных продаж на 50%
HR
Примеры использования нейросетей:- AI4HR и ChatGPT
Процесс: Формирование описания вакансий и постов
Область применения: Описание вакансий, постов, запись собеседований, транскрибация встреч
Оценка повышения эффективности: 50%
- Чат-боты
Процесс: Интервью и оценка кандидатов
Область применения: Проведение тестирования, интервью
Оценка повышения эффективности: 25%
- Nanonets и Gamma
Процесс: Обработка однотипных документов, создание презентаций
Область применения: Подготовка тренингов, семинаров, создание тестов и квизов
Оценка повышения эффективности: 20-25%
- Quizgecko
Процесс: Создание тестов по заданной теме
Область применения: Подготовка обучающих материалов
Оценка повышения эффективности: 50%
- Снижение затрат на рекрутинг и обучение сотрудников
- Увеличение производительности HR-отдела
- Улучшение качества отбора кандидатов и их адаптации