Карьерная лестница в Компании максимально прозрачна и состоит из нескольких ступеней, начиная с Аналитика и заканчивая Партнером.
Мы рады видеть среди соискателей и опытных специалистов, и недавних выпускников высших учебных заведений. Проявляя себя с наилучших сторон и помогая нашим Клиентам, успешный кандидат-выпускник ВУЗа имеет все шансы дорасти до руководящих позиций менее, чем за 5 лет. Для соискателей с опытом работы мы создаем все условия для развития собственных практик и проектов.
Описание должности аналитик Researh Team
- Приглашаем в региональную команду Research Team студентов московских и региональных ВУЗов, желающих попробовать свои силы в стратегическом консалтинге в удаленном формате сотрудничества с гибким графиком
Профессиональные навыки
- Студент 4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры экономического или технического факультетов
- Отличные навыки работы с компьютером (Word, Excel, Power Point)
- Свободное владение английским языком (профессиональная лексика и терминология)
- Умение свободно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно
- Сильные аналитические способности
Личностные характеристики
- Умение работать с большими объемами информации
- Способность совмещать работу с учёбой при загрузке 30 часов в неделю
- Структурированность
- Готовность выполнять поставленные задачи в срок
- Инициативность
- Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно
Основной функционал аналитика Researh Team
- Сбор и анализ первичной информации из открытых источников по предлагаемой тематике
- Проведение статистического анализа
- Участие в проведении анализа рынков, финансового анализа, подготовка бизнес планов
- Подготовка структурированных данных для презентаций Компании, а также отдельных блоков презентаций на основании структурированной информации
Описание должности Аналитик
На данную позицию мы приглашаем выпускников ведущих ВУЗов страны, а также специалистов, планирующих начать карьеру в области консалтинга.
Профессиональные навыки
- Высшее экономическое или техническое образование
- Отличные навыки работы с компьютером (Word, Excel, Power Point)
- Свободное владение английским языком (профессиональная лексика и терминология)
- Умение свободно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно
- Сильные аналитические способности
- Знания в области корпоративных финансов и финансового моделирования приветствуются
Личностные характеристики
- Умение работать с большими объемами информации
- Креативность
- Коммуникационные навыки
- Структурированность
- Инициативность
- Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно
Ключевые задачи в рамках работы
Основной функционал Аналитика:
- Сбор и анализ первичной информации из открытых источников по предлагаемой тематике
- Проведение статистического анализа
- Участие в проведении анализа рынков, финансового анализа
- Подготовка структурированных данных для презентаций Компании, а также отдельных блоков презентаций на основании структурированной информации
- Участие в работе с командой Клиента
Описание должности Консультант
- Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 3 лет.
- На данную позицию мы приглашаем специалистов, обладающих экспертизой в рамках конкретной бизнес-сферы, а также опытом управления командой.
Профессиональные навыки
- Высшее экономическое или техническое образование
- Отличные навыки работы с компьютером (Word, Excel, Power Point)
- Свободное владение английским языком (профессиональная лексика и терминология)
- Умение свободно и грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно
- Опыт работы в управленческом консалтинге или подразделении стратегического развития крупной корпорации не менее 3 лет
- Знания и опыт в области стратегического анализа, систем управления, корпоративных финансов и финансового моделирования
Личностные характеристики
- Умение работать с большими объемами информации
- Креативность
- Структурированность
- Инициативность
- Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно
- Самоорганизация
- Сильные коммуникационные навыки
- Лидерские качества
- Ключевые задачи в рамках работы
Основной функционал Консультанта
- Организация работы по задачам, поставленным от руководства.
- Контроль соблюдения сроков работы. Организация работы аналитиков.
- Самостоятельное выполнение наиболее крупных блоков работ для Клиента
- Формирование решений на основании подготовленной статистической информации
- Организация проведения и проведение статистического анализа, анализа рынков, финансового анализа
- Активная работа с командой Клиента, организация и проведение встреч с командой Клиента
- Подготовка отчетных материалов для Клиента
Описание должности Руководитель проектов
Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 5 лет. Помимо опыта управления крупными и средними проектами, Руководитель проектов является экспертом в конкретной отрасли.
Профессиональные навыки
- Высшее экономическое или техническое образование
- Успешный опыт работы в управленческом консалтинге или подразделении стратегического развития крупной корпорации на руководящей позиции не менее 3х лет
- Подтвержденный опыт управления работой проектных групп по достижению поставленных целей и преодолению препятствий на пути реализации проекта
- Успешный опыт управления отношениями с клиентом
- Знания и опыт в области стратегического анализа, систем управления, корпоративных финансов и финансового моделирования
- Отличные аналитические способности, навыки структурирования презентации
- Профессиональное отношение к делу и способность работать в условиях жестких временных рамок
- Знание английского языка на уровне upper-intermediate
Личностные характеристики
- Энтузиазм, заинтересованность работой
- Стремление к качественному результату
- Лидерство и партнерство
- Способность эффективно организовать работу команды и выстроить взаимоотношения с клиентом
- Способность обучать команду и делиться опытом
Ключевые задачи в рамках работы
Основной функционал Руководителя проектов:
- Планирование и организация работ в рамках ряда проектов Компании. Контроль выполнения сроков и задач проекта
- Специализация в области одной или нескольких ключевых направлений деятельности Компании и предоставление экспертизы
- Управление взаимоотношениями с Клиентом и ожиданиями Клиента
- Взаимодействие с высшим руководством ведущих российских и международных компаний; обеспечение высокого качества услуг на протяжении всего проектного цикла – от первой встречи с клиентом до заключительной презентации
- Руководство проектами по повышению операционной эффективности/ оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов/ M&A/ развитию стратегии
- Проведение анализа результатов работ, отчетность о достижениях для Базы знаний компании
- Обеспечение документирования проектов в соответствии с принятым в Компании стандартом
- Участие в привлечении/ привлечение новых клиентов и проектов для Компании
- Способность мотивировать команду и передавать профессиональный опыт, проводить практическое обучения для повышения профессиональных навыков и мастерства сотрудников
Описание должности Руководитель практики
- Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 7 лет.
- Руководителей практики в SBS Consulting отличает опыт работы топ-менеджерами крупных консалтинговых компаний и компаний реального сектора.
- Помимо опыта управления крупными и средними проектами, Руководитель практики является экспертом в конкретной отрасли.
Ключевые задачи в рамках работы основной функционал Руководителя практики
Планирование и организация работ в рамках ряда проектов Компании. Контроль выполнения сроков и задач проекта Формирование специализированных отраслевых решений для Клиентов Управление взаимоотношениями с Клиентом и ожиданиями Клиента Участие в привлечении/ привлечение новых клиентов и проектов для Компании
Описание должности эксперт
- Позиция предполагает опыт работы в отрасли, представленной в Компании, или в сфере консалтинга от 7 лет, а также опыт работы топ-менеджерами крупных консалтинговых компаний и компаний реального сектора.
- Эксперт выступает в качестве профессионала, дополняющего и усиливающего команду на время реализации проекта.
Ключевые задачи в рамках работы основной функционал Эксперта
Планирование и организация работ совместно с командой проекта Компании Оказание консультационных услуг по вопросам отрасли в рамках проекта Формирование специализированных отраслевых решений для Клиента Участие в привлечении/ привлечение новых Клиентов и проектов для Компании
Описание должности партнер
- Позиция Компании предполагает опыт работы в сфере консалтинга или отрасли от 7 лет.
- Партнер выступает лидером и руководителем одного или нескольких направлений деятельности Компании.
Ключевые задачи в рамках работы основной функционал Партнера
Планирование и организация работ в рамках ряда проектов Компании в рамках курируемого направления деятельности Участие в привлечении/ привлечение новых клиентов и проектов для Компании Формирование стратегии развития Компании