Клиентоцентричность в российских компаниях
Резюме исследования
Май 2024
Клиентоцентричность — набирающий обороты современный тренд. Самые эффективные практики клиентоцентричности позволяют
персонализировать услуги и связаны с анализом BigData.
В исследовании проанализированы кейсы эффективных практик клиентоцентричности крупных российских компаний:
- Сбербанк Сбер увеличил прибыль, предугадывая потребности клиентов, за счет построения карты пользовательского пути с использованием BigData
- Северсталь Северсталь составляет карту пользовательского пути и формирует «превосходный клиентский опыт», что позволяет компании поддерживать высокий уровень лояльности клиентов.
- X5 Group X5 Group составляет карту пользовательского пути и привязывает показатели удовлетворенности потребителей к вознаграждению сотрудников, что приводит к росту лояльности клиентов всех магазинов группы.
- ВТБ Построение карты пользовательского пути, анализ BigData и работа Центра клиентского опыта позволили ВТБ увеличить лояльность клиентов из МСП.
- Tele2 Tele2 добилась увеличения выручки, благодаря постоянному обучению сотрудников на внутренней платформе и постоянному совершенствованию процесса взаимодействия с клиентом.
- Мегафон В обработку данных опросов МегаФона внедрена текстовая аналитика ответов с помощью BigData, что существенно увеличило лояльность клиентов.
В чем нейросети сильны и какие? Как их использовать с умом? Какие задачи им делегировать? Обзор нейросетей, кейсы их применения компаниями, оценка результатов и выгоды.
Май 2024
Человечество практически полностью раскрыло потенциал слабого ИИ. К 2030 г. начнет развиваться сильный ИИ, который по возможностям будет равен человеческому, и сможет понимать все аспекты человеческих мыслей и эмоций.
Май 2024