Клиентоцентричность в российских компаниях
Резюме исследования
Май 2024
Клиентоцентричность — набирающий обороты современный тренд. Самые эффективные практики клиентоцентричности позволяют персонализировать услуги и связаны с анализом BigData. В исследовании проанализированы кейсы эффективных практик клиентоцентричности крупных российских компаний:

  • Сбербанк
  • Сбер увеличил прибыль, предугадывая потребности клиентов, за счет построения карты пользовательского пути с использованием BigData

  • Северсталь
  • Северсталь составляет карту пользовательского пути и формирует «превосходный клиентский опыт», что позволяет компании поддерживать высокий уровень лояльности клиентов.

  • X5 Group
  • X5 Group составляет карту пользовательского пути и привязывает показатели удовлетворенности потребителей к вознаграждению сотрудников, что приводит к росту лояльности клиентов всех магазинов группы.

  • ВТБ
  • Построение карты пользовательского пути, анализ BigData и работа Центра клиентского опыта позволили ВТБ увеличить лояльность клиентов из МСП.

  • Tele2
  • Tele2 добилась увеличения выручки, благодаря постоянному обучению сотрудников на внутренней платформе и постоянному совершенствованию процесса взаимодействия с клиентом.

  • Мегафон
  • В обработку данных опросов МегаФона внедрена текстовая аналитика ответов с помощью BigData, что существенно увеличило лояльность клиентов.

Подробнее о стратегическийх решениях, системах управления и полученных результатах каждой компании, читайте в нашем исследовании.

Актуальные исследования
Май 2024
В чем нейросети сильны и какие? Как их использовать с умом? Какие задачи им делегировать? Обзор нейросетей, кейсы их применения компаниями, оценка результатов и выгоды.
Май 2024
Май 2024
Человечество практически полностью раскрыло потенциал слабого ИИ. К 2030 г. начнет развиваться сильный ИИ, который по возможностям будет равен человеческому, и сможет понимать все аспекты человеческих мыслей и эмоций.
Май 2024